Дополнительное образование

Технологический диктант

15.12.2021

Ученики и учителя Новомехельтинской СОШ приняли участие в Технологическом диктанте 

С 1 по 19 декабря 2021 года проходил Всероссийский Технологический диктант, где участникам диктанта нужно было найти ответы на вопросы из мира современной науки и технологий. Для прохождения Технологического диктанта требовалось предварительно зарегистрироваться на сайте научим.online/technological-dictation. Диктант проходит онлайн и очно на площадках. 

Точка и друзья.

26.11.2019

   Мы долго ждали этого замечательного события. И вот оно свершилось! 24 сентября в рамках национального проекта «Образование» проводился Марафон открытия федеральной сети Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Открылся такой Центр и на базе МКОУ «Новомехельтинская СОШ"». 12 ноября 2019 году.

«Точка роста». Очень точное и ёмкое название. Наше село – даже не точка, песчинка на карте, а возможности развития детей с учетом внедрения цифровых технологий во все сферы деятельности – не ограничены! Для сельских детей это стало настоящим событием. И не только для ребят. Гостями и участниками торжественного открытия Центра стали представители Администрации села и сельского поселения, педагоги, жители села. 

Четкое ведение церемонии обаятельных ведущих, праздничное оформление, музыкальные номера в исполнении учащихся 6 и 7 классов создали атмосферу общего веселья.

Ярким впечатлением для всех участников праздника стала интерактивная экскурсия по Центру, в ходе которой сотрудники Центра коротко рассказали о направлениях работы и провели мастер-классы по решению шахматных задач, робототехнике и запуск квадрокоптера.

Добро пожаловать в мир цифровых технологий! Мы приглашаем всех желающих. В добрый путь!Хочу такой сайт

Мастер-класс «Оказание первой помощи при кровотечениях и ранениях»

21.11.2019

21 ноября  2019 года  на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» прошло  родительское собрание «Психологические трудности детей в образовательном процессе. Проблемы учебной мотивации, дисциплины, адаптации».

Школьная программа насыщена учебным материалом и ориентирована на общее образование.  А все дети разные, у каждого свой любимый предмет и здесь возникает вопрос о возможностях дополнительного образования, которое можно получить на базе Центра именно для того, чтобы дети смогли определиться с одним из самых важных выборов в жизни каждого человека – выбором профессии.

В современных условиях цифровизации и роботизации всех сфер деятельности человека умение ориентироваться в цифровом пространстве просто необходимо. Образовательные программы дополнительного образования реализуются педагогами Центра с применением цифровых технологий, все программы были предоставлены родителям для ознакомления.

В рамках проведения  родительского собрания для родителей была организована Интерактивная экскурсия по Центру «Точка роста», где педагогом дополнительного образования Анкалаевым А. М. и  учащимися  11 класса Магомедовой А. и Абдулаевой А. был проведен мастер-класс    "Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях и ранениях»,

Всем участникам открытого мероприятия были вручены информационные буклеты, в которых обозначены направления деятельности Центра «Точка роста»; памятки по оказанию первой помощи при кровотечениях и ранениях.Хочу такой сайт

 

Региональный проект «Современная школа»

02.09.2019

С 1 сентября 2019 на базе нашей школы начинает внедряться региональный проект "Современная школа" в форме Центра образования гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста"


Региональный проект «Современная школа» нацелен на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами.

На протяжении шести лет реализации проекта с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательные программы, ориентируясь на модульный вектор.

Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и расположенных в сельской местности и малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

Совокупность образовательных организаций, на базе которых создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Целями деятельности Центров являются:Хочу такой сайтХочу такой сайт

  • создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического игуманитарного профилей,
  • обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

Задачами Центров являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.

Функции Центра:

  • Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
  • Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности обучающихся.
  • Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей детям иных населенных пунктов сельских территорий.
  • Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования.
  • Организация внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка соответствующих образовательных программ, в том числе для пришкольных лагерей.
  • Содействие развитию шахматного образования.
  • Вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность.
  • Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителей и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей.
  • Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области цифровых и гуманитарных компетенций.
  • Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.
  • Содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования детей.

В центре «Точки роста» будет осуществляться  единый подход к общеобразовательным программам, составленным в соответствии с новыми предметными областями Технология, Информатика, ОБЖ.

Изменяется содержательная сторона предметной области «Технология», в которую будут введены новые образовательные компетенции: 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства – при сохранении объема технологических дисциплин.

Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего  образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования. 

 

Урок информатики в 7 классе на тему Scrarch/создание приложений.

24.11.2020

Урок информатики в 7 классе где проходили тему Scrarch/создание приложений. Scratch – это не только среда для программирования, это еще большое сообщество. Во многих странах мира дети и взрослые, учителя и школьники используют Scratch, чтобы учиться программированию, развивать творческие способности, создавать игры и интерактивные анимации, а также общаться между собой, изучать и использовать проекты друг друга.

Урок технологии конструктор LEGO Education

23.11.2020

Учащиеся 6-ых классов с учителем технологии Амагаевой П.А собирают конструктор LEGO Education.

Конструктор для практико-ориентированного изучения устройства и принципов работы механических моделей различной степени сложности для глубокого погружения в основы инженерии и технологии. Позволяет собрать более 50 моделей, в том числе с электродвигателем (кран, шагающий механизм, молот, лебедка и т.д.)

Урок информатики в 6 классе.

09.12.2020

В центрах точки роста продолжаются занятия по информатике. Так В 6 классе было проведено практическое занятие по реставрации старых фотографий. Педагог дополнительного образования показал детям приемы работы с графическими файлами направленные на реставрацию старых фотографий, после чего дети занялись решением практических задач по данной теме.

Шахматы в 7 классе учитель Гамбулатов Г.А

11.12.2020

В шахматы могут играть два игрока друг против друга, а также группы игроков, друг против друга или против одного игрока; такие игры обычно именуются консультационными. Существует также практика сеансов одновременной игры, когда против одного сильного игрока играет несколько противников, каждый на отдельной доске. Правила игры в основном сложились к XV веку; в современных официальных турнирах применяются правила Международной шахматной федерации, которыми регламентируются не только передвижение фигур, но и права судьи, правила поведения игроков и контроль времени. Игра, осуществляемая дистанционно, например, по переписке, по телефону или через Интернет, имеет особые правила. Существует множество вариантов шахмат, отличающихся от классических: с нестандартными правилами, фигурами, размерами доски и т. п. Соответствующий раздел шахматной композиции — сказочные шахматы. Некоторые аспекты шахматной игры изучаются в математике (например, классические «Задача о ходе коня» и «Задача о восьми ферзях»), в том числе при помощи компьютерного моделирования.

Занятие по информатике в 7 классе с использованием системы blockly.

12.01.2021

Педагог дополнительного образования по информатике провел занятие в 7 классе с использованием системы blockly. Занятие проходило в игровой форме. Дети соревновались в быстроте сборки блоков, тот кто решал задание быстрее всех показывал ход решения остальным на главном дисплее.

Программирование python с использованием онлайн-платформы logiclike.com

15.01.2021

На занятиях по информатике с учащимися 8 классов подтягиваем уровень логического мышления для того чтобы было легче усваивать сложные для детей в первый год обучения язык программирования python с использованием онлайн-платформы logiclike.comХочу такой сайт

I Конференция школьников «Российская интеллектуальная молодёжь», посвященная 100-летию ДАССР.

05.02.2021

5 февраля 2021 года  Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МКОУ «Новомехельтинская СОШ приняла участие в   I научно-практической конференцит школьников «Российская интеллектуальная молодёжь», посвященная 100-летию ДАССР среди учащихся средних общеобразовательных школ  Хасавюртовского и Новолакского районов в онлайн формате.

Космическая викторина "Через тернии к звёздам"

03.04.2021

             ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ДИСТАНЦИОННОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ «ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К

ЗВЁЗДАМ», ПОСВЯЩЕННОЙ 60-ЛЕТИЮ ПЕРВОГО ПОЛЕТА ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации дистанционной космической викторины (далее - Викторина) врамках мероприятий, посвященных 60-летию первого полета человека в космос и празднованию Дня космонавтики.

1.2. Целью Викторины является актуализация и обогащение знанийобучающихся о космосе и истории космонавтики.

1.3. Оператор Викторины - ФГ АОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» (далее - Оператор).

1 .4. Викторина проводится на сайте https://cosmoguiz.apkpro.ru (далее - сайт).

1.5. Участие в викторине бесплатное.

1.6. Куратор Викторины со стороны Оператора - начальник отдела развития современной андрагогики ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Ладилова Надежда Анатольевна. Контактный телефон: 8-926-031-27-16, электронная почта электронной почты: kosmolab@apkpro.ru.

2. Условия проведения

2.1. Викторина проводится дистанционно в период с 02 по 09 апреля 2021 года среди обучающихся общеобразовательных организаций Российской Федерации в трех возрастных категориях:

- 1-4 классы;

- 5-8 классы;

-9-11 классы.

2.2. Участие в Викторине индивидуальное.

2.3. Каждый зарегистрированный участник может принять участие в Викторине один раз.

2.4. Апелляции по результатам Викторины не принимаются.

2.5. Для участия в Викторине необходимо предоставить согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных.

3. Подведение итогов

3.1. Ответы на вопросы викторины проверяются автоматически.

3.2. Итоги Викторины публикуются на сайте https://www.apkpro.ru в срок до 12 апреля 2021 года. 

3.3. Все участники Викторины получают электронные сертификаты. Сертификаты формируются автоматически и направляются участникам на электронную почту, указанную при регистрации.

3.4. Победители Викторины определяются в трех возрастных категориях.

3.5. Победителями считаются участники, набравшие по итогам прохождения Викторины максимальное количество баллов (не более 1 % от общего числа участников) с учетом даты и времени отправки работы.

3.6. Победители Викторины награждаются памятными подарками.

#денькосмонавтики

#точкароста

Космическая викторина "Через тернии к звёздам"

08.04.2021

2022 - Год образования в РФ

24.11.2021

2022 - Год образования в РФ

приказ точка.pdf (скачать) (посмотреть)

Всероссийский открытый урок «Он сказал: “Поехали!”», приуроченный ко Дню космонавтики

08.04.2021

Всероссийский открытый урок «Он сказал: “Поехали!”», приуроченный ко Дню космонавтики (12 апреля)

Мечта ведет к достижению цели. Дети видят мир совершенно иначе, чем взрослые. Их фантазия не заключена в рамки стереотипов, которые мешают поверить в собственные силы. Через такие мероприятия мы показываем, что рамок для человеческой мечты – нет. То, что когда-то казалось невероятным, сейчас – реальность. А самая большая мечта – полет в космос – была осуществлена. И первое «Поехали» сказал советский космонавт Юрий Гагарин. 

#точкароста #новомехельтинскаясош #поехали #открытыеурокирф #12апреля #онсказалпоехали

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».